Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
Документы
График работы приемной комиссии
№ |
Дни недели |
Время |
Кабинет |
Ответственный |
Телефон |
1 |
27.03.2024г |
9.00 – 17.00 |
№ 102 приемная |
Вонсович Вера Григорьевна, заместитель директора, Савинова Дарья Андреевна, делопроизводитель, Ермолова Татьяна Петровна, секретарь. |
25-07-17 |
Далее |
|||||
2 |
Понедельник - пятница |
9.00 – 18.00 |
Информация о количестве мест в 1 классах
Количество классов |
Количество обучающихся |
Количество свободных мест |
3 |
75 |
52 |
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 2.14 Порядка, подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ (портал ГОСУСЛУГИ);
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
Прием заявлений через Госуслуги также начинается с 09:00.
Ранее направленные заявления будут отклонены. Это делается для соблюдения равенства прав всех заявителей, вне зависимости от формы подачи заявления.
Удобнее всего подать документы через портал государственных услуг. www.gosuslugi.ru
Вонсович Вера григорьевна, заместитель директра по УР
Козинцер Рима Маратовна, делопроизводитель
Ермолова Татьяна Петровна, секретарь
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс на 2024-2025 учебный год
В МБОУ "СШ №25" не реализуется профильное обучение. В 2024-2025 учебном году открывается универсальный класс.
Дата начала приема документов
Для зачисления в 10 (универсальный) класс обучающимся, проживающим на закрепленной территории, необходимо подать заявление в образовательную организацию в период с 24.06.2024 г.
Индивидуальный отбор среди обучающихся не осуществляется.
Правила приема обучающихся
Документы, предоставляемые при приеме в 10 класс:
Для обучающихся, проживающих на закрепленной территории:
- Образец заявления о приеме на обучение
- Аттестат об основном общем образовании (оригинал) или ведомость итоговых оценок;
- Документ, удостоверяющий личность обучающегося;
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
Способы подачи заявления о приеме на обучение
- Лично в МБОУ "СШ №25";
- в электронной форме посредством ЕПГУ (Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru);
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Информация о количестве мест в 10 классах на 2024-2025 учебный год (по состоянию на 09.07.2024)
ОУ | Профиль |
Планируемое количество |
Количество заявлений |
Количество свободных мест |
МБОУ "СШ №25" | Универсальный | 25 | 25 | 0 |
Правила перевода
Перевод обучающегося в следующий класс по итогам учебного года
- Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года и успешно прошедшие промежуточную аттестацию, по решению педагогического совета образовательной организации переводятся в следующий класс.
- Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета образовательной организации. Данное решение оформляется протоколом заседания педагогического совета, на основании которого издаётся соответствующий приказ.
- Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному учебному предмету образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации по итогам учебного года при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
- В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету.
- Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в пределах одного года с момента образования академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей).
- Возможность ликвидации академической задолженности по соответствующему учебному предмету предоставляется обучающемуся не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
- Образовательная организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
7.1Обязанности сторон:
Родители (законные представители):
- принимают решение о сроках ликвидации академической задолженности и заявляют о нем в письменном виде руководителю образовательной организации не позднее 1 сентября учебного года, следующего за годом, в котором возникла академическая задолженность;
- обеспечивают явку обучающегося на сдачу академической задолженности в установленные сроки;
- несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.
Учитель
- выбирает форму оказания помощи обучающемуся (индивидуальные занятия, консультации, в том числе дистанционные);
- определяет форму приема академической задолженности с учетом специфики предмета (письменная контрольная работа, собеседование по содержанию программы, практическая работа, ответы по билетам и другое);
- определяет содержание и объем контрольного задания для ликвидации академической задолженности в соответствии с учебной программой по предмету.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- согласовывает дату ликвидации академической задолженности в пределах одного года с момента её образования с учетом мнения обучающегося и родителей; в указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам;
- обеспечивает хранение документов: протокола заседания комиссии по приему академической задолженности, письменных материалов промежуточного и заключительного контроля по результатам ликвидации академической задолженности (контрольные работы, тесты, сочинения и др.) – в течение одного года;
- обеспечивает контроль за своевременностью ликвидации академической задолженности обучающегося.
Педагогический совет
- принимает окончательное решение о переводе или непереводе в следующий класс обучающегося по итогам ликвидации академической задолженности.
Директор издает приказы
- об организации процедуры ликвидации академической задолженности обучающегося – в срок до 05 сентября учебного года, следующего за годом, в котором возникла академическая задолженность;
- об организации повторной процедуры ликвидации академической задолженности обучающегося в случае получения неудовлетворительного результата при первой попытке – в течение трех дней после получения обучающимся неудовлетворительного результата;
- о создании комиссии по ликвидации академической задолженности повторно в составе 3 человек: председатель комиссии (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий данный предмет, руководитель методического объединения), учитель, ассистент – за три дня до повторной ликвидации академической задолженности;
- о результатах ликвидации академической задолженности в течение трех дней после проведения педагогического совета.
- Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
- В классный журнал, личное дело и дневник обучающегося, имеющего академическую задолженность, классным руководителем в конце текущего года вносится запись: «Переведен в … класс с академической задолженностью по … (указать предмет). Протокол №… от …».
Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе.
В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе («Академическая задолженность ликвидирована. Протокол № … от …»).
Итоговая отметка по предмету по окончании срока ликвидации академической задолженности выставляется через дробь в классный журнал на предметной странице – учителем-предметником, на странице «Сводная ведомость успеваемости обучающихся» и в личное дело обучающегося - классным руководителем.
-
- Обучающиеся, не освоившие в полном объеме образовательную программу по нескольким учебным предметам или не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности по одному учебному предмету с момента ее образования, по заявлению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью о переводе с академической задолженностью («Академическая задолженность не ликвидирована. Оставлен (-а) на повторный год обучения. (Переведен (-а) на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии. Переведен (-а) на обучение по индивидуальному учебному плану.) Протокол № … от…).
-
- Обучающийся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавший в установленные сроки академической задолженности, продолжает получать образование в образовательной организации непосредственно в том классе, из которого он не переведен в следующий по результатам ликвидации академической задолженности.
- Обучающиеся первого класса на повторный год не оставляются. По заявлению родителей (законных представителей) обучающийся может быть оставлен на повторный год обучения в первом классе.
Перевод обучающихся в другой класс (группу) параллели
-
Перевод обучающихся в другой класс (группу) параллели осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся при условии обязательного соблюдения санитарно-гигиенических и лицензионных требований к условиям осуществления образовательного процесса.
-
Перевод обучающегося в другой класс (группу) параллели оформляется приказом руководителя образовательной организации персонально в отношении каждого обучающегося.
Правила отчисления
Прекращение образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося из образовательной организации
-
- Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением из образовательной организации. Отчисление возможно в следующих случаях:
-
- в связи с завершением обучения (получением основного общего или среднего общего образования);
- в связи с досрочным прекращением образовательных отношений
-
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию;
- по инициативе образовательной организации, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и образовательной организации, в том числе в случае ликвидации образовательной организации.
-
- Перевод обучающегося в другую образовательную организацию осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), в этот же день издается приказ руководителя образовательной организации об отчислении обучающегося.
Родителям (законным представителям) в течение одного рабочего дня с момента издания приказа выдаются документы, которые должны быть представлены в принимающее образовательное учреждение:
-
- личное дело обучающегося;
- сведения о промежуточной аттестации и текущих оценках по всем предметам (при переводе в течение учебного года), заверенные печатью школы;
- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10-11 классов).
-
- По решению образовательной организации за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
- Образовательная организация незамедлительно обязана проинформировать департамент образования администрации города Нижневартовска об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.
- Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед образовательной организацией.
- Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ руководителя образовательной организации об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа руководителя образовательной организации об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации, прекращаются с даты его отчисления из образовательной организации.
- При досрочном прекращении образовательных отношений образовательная организация в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, не прошедшему итоговой аттестации или получившему на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из образовательной организации, справку об обучении (Приложение 1) или о периоде обучения (Приложение 2).