МБОУ "СШ №25"
г.Нижневартовск
  • кабинет психолога

    Работа психолога является необходимым компонентом организационной структуры школы и создана для психолого-педагогического обеспечения деятельности, направленной на сопровождение развития учащихся и учебного процесса в целом в данном  образовательном учреждении.

    В школе работает кабинет педагога психолога 211.

    Прием ведет педагог психолог Зайцева Светлана Андреевна  проводит ежедневно по запросу, необходимости консультации с детьми, родителями. Педагог психолог Зайцева Светлана Андреевна, имеет высшее психолого педагогическое образование.

    График работы 

    Ежедневно с 9:00 -17:00, обед с 13:00-14:00.

    т.:8(3466)25-07-17

    Суббота, воскресенье выходной. 


    Психолого-педагогическое сопровождение на разных этапах (ступенях) образования имеет специфические особенности. Так, на этапе дошкольного образования важна диагностика раннего развития, содействие развитию и коррекция нарушений в развитии, психологическая подготовка к обучению в школе. Приоритетными направлениями сопровождения в начальной школе являются: определение готовности к обучению в школе; содействие адаптации к школе, формированию эмоционально позитивного отношения к школе; развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей. В базовой школе – психологическое обеспечение адаптации при переходе в среднее звено школы; поддержка учащихся в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития; помощь в решении проблем социализации; содействие в формировании благоприятной атмосферы в детских и педагогическом коллективах; помощь в выборе профиля обучения, формировании жизненных навыков, построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика асоциального поведения, наркозависимости; поддержка талантливых детей. В старших классах школы специфика психолого-педагогической деятельности заключается в оказании помощи в профильной ориентации и профессиональном самоопределении; поддержке в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности); развитии временной перспективы, способности к целеполаганию; развитии психосоциальной компетентности, профилактике девиантного поведения, наркозависимости у учащихся.

    Направления деятельности педагога-психолога

    • психолого–педагогическая диагностика;
    • здоровьесберегающая деятельность;
    • коррекционно–развивающая работа;
    • психолого–педагогическое консультирование;
    • социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie